» » реклама ставок на спорт текст

Статья 28. Закон о Рекламе N 38-ФЗ от


Ставки. Блог Больше, чем игра. 9 декабря 2016. Рекламы от Nike, которые мы никогда не забудем. Рекламы спортивных брендов при участии футболистов далеко не новшество и многие из них давно.В новом сезоне в российский футбол пришли букмекерские деньги.Последним из крупных клубов сдался «Зенит», который подписал партнерское соглашение с компанией 1x Bet.Теперь с букмекерами сотрудничают более половины команд премьер-лиги, в том числе «Зенит», «Спартак», ЦСКА, «Локомотив» и «Краснодар».Реклама букмекерских контор проникла в РФПЛ крайне стремительно.Трудно поверить, но еще в начале весны во всем чемпионате был только один клуб с беттинг-партнером: рынок открылся сделкой «Спартака» с Winline.

Прогнозы и ставки на спорт

По-настоящему индустрия зашевелилась, как только 1 апреля вступил в силу новый закон о целевых отчислениях и рекламе букмекеров, который наконец-то регламентировал все юридические тонкости.Теперь букмекеры обязаны ежеквартально отдавать 5% дохода на развитие спорта тем федерациям, ставки на соревнованиях которых они принимают (при этом сумма не может быть ниже 15 миллионов рублей за квартал).Что не менее важно: букмекеры могут размещать рекламу во время трансляций матчей, на стадионах, форме команд и в СМИ.Именно этим объясняется повышенная активность начиная с апреля.Самой активной букмекерской конторой в чемпионате России стала 1x Bet: у нее три контракта, и все – с топ-клубами («Зенит», «Локомотив», «Краснодар»).

СТАВОК - это. Что такое СТАВОК?

На втором месте – «Леон», подписавший стандартное партнерское соглашение с «Уралом» и ставший титульным спонсором хабаровского СКА (единственный случай в лиге).Все остальные компании сосредоточились на сотрудничестве с одним клубом.Так, «Лига Ставок» стала генеральным партнером РФПЛ.Сумма контракта оценивается примерно в 500 миллионов рублей за сезон – это даже больше, чем лига получает от титульного спонсора («Росгосстрах»).

Реклама ставок на спорт и интересные посты ВКонтакте

В пакет «Лиги Ставок» входят три минуты рекламного времени в телетрансляции каждого матча, появление на табло внутри стадионов и рекламных щитах по периметру поля.В первую очередь «Лигу Ставок» интересует именно эксклюзивная телереклама: ни одна другая компания не может разместить ролик во время российских матчей.

 


Новейшие прогнозы:
как страховать ставки на спорт

Как страховать ставки на спорт
Сайт не принимает ставки на спорт, несет только информационный характер. Общая сумма всех приобретённых страховок не..

ставки лига чемпионов 2018 2019

Ставки лига чемпионов 2018 2019
Полузащитник махачкалинского Анжи и сборной Кот-д'Ивуара Абдул Разак, права на...

Еще по теме:
теория тенниса ставки

Теория тенниса ставки
Лайв ставки на теннис популярны по понятным причинам гигантский выбор событий практически в любое время суток, моментальный результат..

на какие коэффициенты лучше делать ставки в футболе

На какие коэффициенты лучше делать ставки в футболе
В футболе на наш взгляд. Делать ставки в футболе можно. В принципе лучше выбирать...